22 сент. 2009 г.

Что делать?

Считать или не считать современные телевизоры, холодильники, детские пирамидки и электрические соковыжиматели достойными внимания такого уважаемого компьютерного журнала как наш? По тому лишь признаку, что все эти замечательные устройства умеют соединяться с интернетом. Не важно зачем. Одни чтобы получать команды хозяев на принудительную разморозку полуфабрикатов, другие... хотя насчет пирамидок я, пожалуй что, загнул, но вот телевизоры-то точно в теме.


Некая японская компания никак не желает униматься и продолжает назло врагам совершенствовать свои плазмы. И, что приятно, регулярно предлагает нам ознакомиться с новыми моделями. Каков же интерес компьютерному журналисту тестировать пусть и самый клевый, но все же просто телек?! Впервые я получил ответ два дня назад, когда мне написали письмо с предложением протестировать новые модели, которые не просто соединяются с интернетом, но делают это со смыслом. К примеру, телевизор окучивает сервисы типа YouTube, Bloomberg, Picasa, сводки погоды... Короче говоря, а телевизор ли это? Или уже не совсем? Интересно ли знать вам подробности про такие вот вещи? Нам однозначно.

2 комментария: