...чем быть подключенным к интернету.
Весь процесс создания журнала совершенно изменился. Мы больше не ездим в офис в душных пробках и на метро. Мы теперь виртуальны. Удаленный сервер – в квартире нашего железного редактора. У каждого из нас там своя папка – и тексты, будто сами по себе, перетекают из одной в другую, пока не добираются, наконец, до верстки, а потом уже в готовом виде заходят на второй круг – для проверки. (Дизайнер даже жалуется, что за неимением необходимости вставать со стула скоро совсем заплывет жиром – может, нас всех ждет атрофия конечностей?) Весь свой креатив мы теперь выплескиваем в скайповскую конференцию, посвященную обсуждению будущих тем. А когда надо детально обговорить и составить план – устраиваем сеанс голосовой и частично видеосвязи в той же Skype. Уже лица стираются из памяти – перед глазами одни аватары.
Кризис помог нам встать на следующую ступеньку в своем развитии, давно услужливо подставленную техническим прогрессом. Что это – вынужденная мера или шаг вперед, эволюция, которой не избежать? А может, мы переживаем новую мировую революцию – цифровую? О том, каким будет будущее компьютерной журналистики, да и вообще печатной прессы, читайте в следующем номере. А мы пока наслаждаемся свободой и широкополосным интернет-доступом, который позволяет нам теперь работать где угодно – хоть на берегу Индийского океана в Гоа (главное, чтобы конечности не атрофировались).
Кризис помог нам встать на следующую ступеньку в своем развитии, давно услужливо подставленную техническим прогрессом. Что это – вынужденная мера или шаг вперед, эволюция, которой не избежать? А может, мы переживаем новую мировую революцию – цифровую? О том, каким будет будущее компьютерной журналистики, да и вообще печатной прессы, читайте в следующем номере. А мы пока наслаждаемся свободой и широкополосным интернет-доступом, который позволяет нам теперь работать где угодно – хоть на берегу Индийского океана в Гоа (главное, чтобы конечности не атрофировались).
Искренне рад за вашу виртуальность. При большом желании в обычной квартире не имея ни единого спортивного снаряда можно сделать из своего тела скульптуру, другой вопрос - есть ли желание? Но это не главное, главное другое. За все годы не помню никого с бейджиком "Flora". Вы какой-то новый сотрудник или ребрендинг старого? Расскажите о себе.
ОтветитьУдалитьСегодня по радио "Культура" услышал, что назначенный совсем недавно музыкальный руководитель Большого театра, композитор Леонид Десятников заявил, что планирует осуществлять свое руководство исключительно через Skype, приезжая в театр лишь пару раз в месяц в случае острой необходимости. Так что, мне кажется мы должны были перейти на Skype-организацию труда хотя бы годом ранее.
ОтветитьУдалитьP.S. Накладные расходы нашей "виртуальности": я до сих пор не видел последний номер "живьем". Пойти купить в киоске?
ОтветитьУдалитьFlora - это наш литературный редактор.
ОтветитьУдалитьГена, если бы мы перешли на работу через скайп годом раньше, все могло бы быть по-другому ;)
ОтветитьУдалитьКлавиатура будет тренировать руки, а походы в киоск за печатной версией журнала — ноги. (А пресс — семейная жизнь.)
ОтветитьУдалить…Наше издательство перешло на виртуальный офис как раз год назад. :)