31 дек. 2010 г.

Предложения по темам для журнала

Дорогие читатели! Здесь вы можете предлагать любые темы для статей Upgrade Special.
О чем бы вам хотелось узнать? Какие тесты нам провести? О каких технологиях рассказать? Высказывайтесь, не стесняйтесь.

19 апр. 2010 г.

Оба на!

Оба на! А у нас сайтобновился! Теперь на нем появились статьи из нашего журнала, и даже, говорят, скоро будет долгожданный архив старых номеров в электронном виде! Спешите видеть!!!!

7 апр. 2010 г.

Еще раз о СССР....

Час ночи... Наткнулся на фильм "Большое космическое путешествие"... Как же было круто... Будут ли у наших детей фильмы, которые через 40 лет застявят их офигевать среди ночи?... Или все, на что они благодаря нынешнему воспитанию окажутся способны, это составить педофильский хит-парад секс-символов детства? Боюсь, что даже в этом случае второй Милы Берлинской у них уже не будет никогда... А у нас еще были Юля Шулепова, Лина Бракните и даже Наташа Гусева.... Черт, и это еще не все... Как много у нас было... Как мало сейчас... Кстати, если кто еще не видел такую ссылку - http://filmiki.arjlover.net/filmiki/... Неужели без интернета и торрентов это все ушло бы в песок?...

7 мар. 2010 г.

Пробиваем стены.

Вас не устраивает работа домашней беспроводной сети? Хотите узнать, как все очень легко исправить, увеличив зону покрытия и стабильность работы WiFi? Тогда читайте Upgrade Special! Скоро статья про апгрейд WiFi. Вот, например, один простейший трюк:

26 февр. 2010 г.

Windows Mobile 7

Вы уже видели интерфейс и фичи новой мобильной ОС Microsoft? Весьма интересно смотрится, хорошо бы теперь пощупать, как все это будет на деле.

18 февр. 2010 г.

12 февр. 2010 г.

Логорама

Самое прекрасное в этом мультфильме - то, что он ничего не рекламирует.

11 февр. 2010 г.

А вот и Go West!

8 февр. 2010 г.

Они с дуба рухнули?

Если верить прессе (а журналамерам доверять надо с большой осторожностью), Windows Mobile 7 будет ОДНОЗАДАЧНОЙ СИСТЕМОЙ! Вот что пишут: "в Windows Mobile не будет той многозадачности, которую пользователи привыкли видеть в предыдущих версиях. Запустить несколько приложений одновременно будет можно, но те программы, которые будут работать в фоне, встанут на паузу. Вместе с этим будут поддерживаться мгновенные уведомления, как в Apple iPhone. Таким способом Microsoft попробует решить проблему низкой производительности." В связи с этим риторический вопрос - они там в Microsoft с дуба рухнули? Похоже, смерть WM все ближе.

29 янв. 2010 г.

Как меняются приоритеты....

Блин, как быстро менется то, что нам интересно! Я помню те времена, когда электронная игрушка "ну погоди" была мечтой всей жизни, а еще раньще была совсем примитиваная "за рулем" (такую крутость, как педальные автомобили оставим за кадром). Куда там нынешним "нид фо спидам" до нее! А у моего одноклассника была какая-то импортная аналогия украденной СССР у "нинтеды" "ну погоди", в которой надо было спаситься от злобных осьминогов - это был вообще пипец. Потом был институт и "реталятор"... О, как это было круто!!! А "Дюна"?!!! Первый "Мортал"?!! Оргазм... А что нынешние "асассины"? Тоска... Хотя, мой ребенок тащится от "red alert 3" и ему подобных - пожалуй, действительно неплохо... Или та же Windows... Как интересно было ставить беты Win 98... И как по барабану в сотни раз более крутая "семерка"... Да что компьютеры и компютерные игрушки.... Та же музыка - как был крут в свое время Pet Shop Boys! Их сегодняшние творения слушать невозможно... Каверы от West End Girls в сто раз приятнее... (кстати, самый клевый кавер у них - Go west, но клипа на него нет :( ) Вообще, как раньше было интресно ковыряться в компьютере! А сейчас лично я предпочту поиграть в теннис или посмотреть кино, сходить в театр ("Слишком женатый таксист" - обоссаться можно). Компьютер - это уже моветон. А те, кто сидит в метро в аське через мобильник вызывают жалость.... Это старость на подходе, или так и должно быть, как вы считаете?

28 янв. 2010 г.

Это был ненастоящий iPad!

А вот настоящий:

Veetle

В связи с тем, что близится финал Australian Open, хочу поделиться весьма полезной ссылкой. После того, как сайт Justin.tv превратился в рекламную помойку, (а Eurosport на обычном телевизоре у меня отсутствует) возникла у меня проблема с онлайн-телевидением. Проги типа Sopcast меня не спасли, так как, к сожалению, чаще всего транслируют весьма фиговое качество видео. Искал я долго, наконец остановился на свежем и не очень популярном пока сервисе veetle- каналов на нем немного, но зато качетсво отличное и есть Australian Open, аж в нескольких вариантах! Плюс прочие ништяки, типа возможности вещать самому с нужным битрейтом, или встраивания канала в свой сайт. Единственное неудобство, надо ставить плагин. Но зато нет дурацкой буферизации - если проблемы с коннектом, то картинка просто рассыпается, а потом трансляция продолжается в реальном времени. Так что ставите плагин, и увидите это:

21 янв. 2010 г.

Суперэлектрогитара

Это ни фига не игрушка, и не джойстик для Guitar Hero. Это полноценный музыкальный инструмент, с виду похожий на гитару и немного на компьютер. На самом деле это компьютер под Линуксом с мультитач-экраном и MIDI-контроллером. Без струн. Производится в Австралии компанией Misa, пока не продается, но скоро будет. Звучит вот так:

Об отношении к технологическому прогрессу

На тот случай, если кто еще не видел - чувак очень правильно описывает, как большинство людей относятся к достижениям научно-технической революции.

13 янв. 2010 г.

Модели

Давненько не выкладывала я наших фотомоделей.
Вот такая красавица будет на обложке нашего грядущего номера!

  

11 янв. 2010 г.

Ну вот, приплыли...

То, что давно уже витало в воздухе, пришло в нашу жизнь. Теперь компьютер любого частного пользователя можно проверить на предмет наличия вареза. Соответсвенно, посадить можно любого неугодного. Думаю, недалеко то время, когда варез будут искать, например, в аэропортах...

8 янв. 2010 г.

Обновился NetSetMan

Обновился лучший менеджер сетевых профилей NetSetMan! Теперь это версия 3.0, в ней море новых фич и полезных опций. Самое главное - теперь прога работает с WiFi-профилями! Всем владельцам ноутов, которым приходится подключаться к разным сетям, настоятельно рекомендую! Ну а мы, наверное, про это обновление напишем небольшой тестик.

Top 25: Лучшие альбомы 2009 года

16
Girls - "Album"
Воспитанник религиозной секты и его приятель смастерили бурбулятор, перегоняющий идеалы хиппи, безалаберность панка и мелодии The Beach Boys в невероятно привязчивый lo-fi. Факт, что их сложно найти в Google, делает Girls еще круче.

Что делать под эту музыку?
– Качаться в гамаке с косячком и банкой пива.



The Girls YouTube Channel