7 нояб. 2009 г.

Ubuntu 9.10 - конвертер видео.

Как-то давно я писал про одну полезную программу, работающую под Windows. Название забыл, но суть такова - открываешь видеофайл, выбираешь мобильное устройство и софтина сама конвертирует его для просмотра на нем. В Linux мне такой не хватало. Дело в том, что видео я часто смотрю с "таблетки" Nokia N810. Особенно сериалы и подобные фильмы, которые лучше поглощать лежа в кровати перед сном. Экран у девайса маленький видеоадаптер никакой, поэтому перед записью на гаджет надо радикально уменьшить разрешение. Это можно делать "руками", но лень. Разбираясь со свежеустановленной Ubuntu, нашел программу Arista Transcoder. Ставится она из Центра Приложений, правда не до конца. В том смысле, что запускается, но толку никакого - постоянно требует каких-то дополнительных модулей, которые отказывается искать автоматически. Оказывается, надо еще сделать вот это: sudo aptitude install gstreamer-plugins-ugly-multiverse. После этого, с записью видео на "таблетку" никаких проблем. Указал на файл, нажал на одну кнопку и результат готов.

3 комментария:

  1. Вот за это я и люблю Ubuntu))) Нашел практически все аналоги, кое какие, на мой взгляд, даже лучше)

    ОтветитьУдалить
  2. Прога вроде работает, а при выполнении udo aptitude install gstreamer-plugins-ugly-multiverse написал, что не нашел таких пакетов..

    ОтветитьУдалить