8 нояб. 2009 г.

3G шагает по Москве..

На днях наткнулся в метро на очередной рекламный плакат, призывающий всех срочно купить 3G модем одного из GSM-операторов. Вспомнил, что еще чаще рекламу 3G-модемов можно видеть на телевидении, да и в каждом ларьке сотовой связи этого добра навалом. Но, товарищи! Я не понимаю, либо наши GSM-операторы спятили, либо те, кто покупает такие модемы, либо у меня уже крыша едет! Нафига, скажите мне на милость, пользователям Москвы и области эти модемы? Во-первых, у нас пока просто нет 3G!!! Максимум - это медленный EDGE, а то и вовсе - GPRS. Отдельные полутестовые наносоты 3G в каких-то офисах и метро (а появились ли они там уже, кстати?) не в счет. Ради трех с половиной инвалидов, попадающих в эти очаги, такую рекламную компанию разворачивать не будут. Во-вторых, у многих давно уже есть телефоны с поддержкой 3G - ничто не мешает (если вдруг поймается 3G) подключить такой аппарат к ноуту шнурком или, в крайнем случае - через Bluetooth. Третье - цена на модемы такова, что проще все же купить новый телефон с поддержкой 3G и шнурок к нему - получится гораздо практичнее. И, наконец, площадь покрытия 4G от Yota уже такова, что про 3G самые продвинутые юзеры могут и вообще забыть, благо ноутов с mWiMAX уже навалом. Да и коммуникатор имеется. Вот я и спрашиваю - зачем??? Зачем тратить такие средства на рекламу никому не нужного продукта? Или, если он все-таки настолько востребован, что эта реклама окупается, то покажите мне тех идиотов, кто это покупает? И объясните мне, зачем покупает?..

4 комментария:

  1. Москва,Москва...А ведь есть ещё регионы,в которых эта пусть даже такая-никакая новинка от МегаФона примется на "ура!".

    ОтветитьУдалить
  2. Про регионы я понимаю. Но реклама-то висит по всей Москве, во всех ларьках эти модемы. Это что? Опсосы хотят обдурить москвичей - под видом несуществующего пока у нас 3G еще раз продать GPRS? Ведь далеко не каждый знает, что 3G в Москве нет. А тут - такая реклама "скоростного" интернета...

    ОтветитьУдалить
  3. В Шереметьево висит здоровенный плакат на тему "Мегафон - лучший провайдер 3G" или что-то в этом роде. Я не поленился спросить в их офисе, что это значит. Ответили, что в Москве у них уже есть несколько точек - в основном в разных Мегах и аэропортах. В Меге на Белой даче, например, есть 3G (N97 даже пишет 3,5G), но стабильно работает не на всей территории магазина. Больше нигде пока не встречал. Я думаю, им все же скоро дадут частоты, и тогда подготовленная рекламной кампанией публика благодарно примет в дар быстрый интернет и безлимитный тариф за 1000 руб в месяц.

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот, регионы (в данном случае Ярославль) вполне довольны. по крайней мере у нас есть районы, куда не суется ни один проводной провайдер.

    ОтветитьУдалить