21 окт. 2009 г.

Бекапьте!

Летом меня подвел мой Rover X7 - завис, зараза, да так крепко, что пришлось делать хард-ресет. После того, как он загрузился в голую Windows Mobile, я ужаснулся - последний бекап, оказывается, я делал аж в апреле месяце. За это время в КПК прибавилось огромное количество незаменимого софта, да и немало новых контактов появилось. Поэтому восстановление старого апрельского состояния никоим образом не порадовало. А вручную доустанавливать все отсутствующее так заломало, что я забросил коммуникатор до лучших времен и все это время проходил с верным Siemens S75 (вот бы Роверу такой экран, который в солнечном свете читается лучше, чем в тени). Но вот дозрел-таки до "починки" Ровера. Провел за этим занятием почти неделю!!! И процесс еще далеко не закончен - на очереди новый билд iGo, карты к которому сейчас тянутся из торрентов. Скачка новых версий программ, установка, настройка - ужас какой-то! Так к чему я это веду? А вот к чему. Постоянно в своих статьях я пишу, что надо регулярно делать бекапы. А сам забыл - и в результате поплатился кучей потерянного времени. Так что - бэкапьте, бэкапьте и еще раз бэкапьте! Лучшая прога для этого, кстати, - SpriteBackup. А лучший сайт чтобы все это скачивать - 4pda.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий