1 нояб. 2009 г.

Упущенная прибыль

В одной из ТВ-программ о кино придумали рубрику: упущенная прибыль. Смотрят, какие фильмы сколько раз были скачаны в торрентах и, исходя из цены на билет и DVD, подсчитывают, сколько получил бы кинопрокатчик, если бы торрентов не было. А мне кажется, так считать нельзя. Вот я тут скачала фильм «Шопоголик» - так, от нечего делать. Посмотрела 10 минут – и все, досматривать не стану, ознакомилась и хватит. В кино я на него не пошла: даже пять рублей платить за такое не хочу. Тем более диск покупать… Какая же тут упущенная прибыль? Не было бы торрентов – я бы просто не увидела, что собой представляет этот фильм. Еще пример: я сейчас в кино не могу ходить (маленький ребенок). Получается, пропускаю все новинки. С торрентами я хоть что-то могу скачать, дома посмотреть – будет о чем с друзьями поговорить, не о памперсах же разговаривать. Для меня польза, а упущенной прибыли опять никакой. В кино-то я и без торрентов не пошла бы. А вы как думаете? Можно ли считать, что торренты «воруют» деньги у киностудий?

Комментариев нет:

Отправить комментарий