Как вы думаете, обыватель не любит Microsoft за то, что это одна из самых богатых корпораций, Билл Гейтс постоянно в первых строках богатейших личностей, а за свою ОС и офисный пакет они хотят так много денег? Или за то, что Windows постоянно глючит?
Последние версии самой распространенной на сегодня Windows XP очень и очень надежны. Да и "Висту", чтобы "уронить", надо сильно постараться... Может, "глючная винда" и Билл Гейтс в роли "Большого брата" - это уже махровый стереотип, и дело в чем-то другом?
Лично меня, например, раздражают не сами по себе глюки, а то, как в Microsoft относятся к некоторым проблемам, хорошо известным очень давно и мешающим многим пользователям. Ну, например, штатный диалог настройки сети испокон веков поддерживает только два профиля сетевых настроек: один с автоматическим получением параметров и второй - с ручным их вводом. Хотя, при нынешнем огромном распространении ноутбуков это странно - без утилиты типа NetSetMan просто не обойтись. Ну или можно еще вспомнить отсутствие в системе менеджера закачек, проблемы с удалением файлов в "проводнике" (если удаляешь кучу и на середине выясняется, что один заблокирован, то пропустить его, как в Total Commander, нельзя), дурацкое меню "Пуск" в "Висте" и так далее.
Но это еще цветочки. Так, буквально на днях я столкнулся с проблемой, появившейся в Windows XP с выходом IE7. Помните, при некоторых сбоях системы обои рабочего стола превращаются в текст на белом фоне с надписью Active Desktop Recovery? Чтобы вернуть все на место, надо нажать кнопку "Восстановить рабочий стол". Но дело в том, что после выхода IE7 эта кнопка больше не работает! Выдается сообщение об ошибке скрипта, и на этот глюк в Microsoft вообще забили! Приходится вручную ставить в реестре:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\Desktop\SafeMode\Components
"DeskHtmlVersion"=dword:00000000
И делать рефреш обоев. Почему это нельзя исправить специальным патчем? Почему юзер вынужден искать в Гугле решение проблемы? Что делать тем, кто вообще не знает, что такое реестр? Как можно так относиться к своим потребителям?
Я не понимаю...
Комментариев нет:
Отправить комментарий