27 окт. 2009 г.

Из почтового ящика: новая стратегия HTC

"Уважаемые коллеги!
Рады сообщить Вам, что компания HTC Corporation , мировой разработчик смартфонов, начинает глобальную рекламную кампанию, построенную на новой стратегии бренда HTC «quietly brilliant». Кампания «YOU» - первая всемирная рекламная кампания HTC - пройдет в ближайшие недели в 20 странах мира под лозунгом «Тебе не нужно понимать телефон. Тебе нужен телефон, который понимает тебя». Это иллюстрирует ориентацию НТС на потребности современного пользователя, его стиль жизни и работы, что гарантирует соответствие мобильных устройств HTC всем требованиям современного человека." К письму прилагается образец рекламного проспекта и пара видеороликов.
Но мне больше понравилась другая рекламная листовка:
Я поначалу даже купился - решил HTC отжигает, но оказалось, эту версию сделали ребята с Engadget.com. Как думаете, у HTC есть шанс достать iPhone?

6 комментариев:

  1. Персонально у HTC в ближайшие пять лет шансов достать Apple совершенно точно нет, скорее Samsung более близок к этой цели. Связано это с тем, что HTC до сих пор остается Windows-компанией, несмотря на то, что они вроде как отказываются от сотрудничества с Microsoft по софту и практически целиком переключают усилия на Android, большинство их продуктов на винде и ассоциируются с виндой. Люди, которые зарубаются на дизайне гаджета вообще в сторону HTC не посмотрят. И здесь больше шансов у корейцев. Кстати, LG старается не отставать (взгляните на новый Chocolate)
    Если (как следует из прогноза iSuppli) Android и обгонит iPhone OS к 2012 году по популярности, то уж точно не за счет усилий одного лишь тайваньского вендора (HTC). Сколько бы они не твердили о "дружественности" интерфейса, сам аппарат никто не отменял. И тот же Samsung с точно такой же осью, что у HTC, с тем же набором интерфейсов и по той же цене окажется через год (мой сугубый прогноз) на первом месте. После iPhone конечно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Насколько я понимаю, HTC всерьез занялся "андроидинизацией" своих коммуникаторов, и новая рекламная кампания как раз делает акцент на аппаратах с "пальцевым" управлением.
    В целом согласен, но пока для меня разрыв между iPhone и остальными ну слишком велик. (Тот же новый Шоколад Вам ничего не напоминает?) Что будет через год трудно сказать - насколько серьезно разовьются конкуренты и каким окажется iPhone 4G? Но кажется мне, что для кардинального изменения ситуации нужны какие-то серьезные потрясения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Одно можно сказать точно - недоделанность пальцевого управления в WM6.5 - это полный провал. Если бы Microsoft хотела успеть на этот убегающий поезд, то WM7 надо было бы выпускать уже вчера. Боюсь, что теперь момент может быть упущен. А жаль. Лично мне WM нравится больше.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится HTC Hero - и внутри, и снаружи. По-моему, это самое лучшее, что выпустил HTC за все время своего существования. Если и другие устройства HTC будут не хуже, а Apple выпустит следующий iPhone года через три, то почему бы и нет?

    ОтветитьУдалить
  5. iPhone 4G появится скорее всего летом следующего года. Отличаться от 3G/3GS он будет наверняка весьма существенно. Все, что можно пока увидеть в прочих коммуникаторах, по-моему, подражание которое неловко пытаются скрыть за не слишком удачными модификациями, а иногда и вовсе не скрывают. При этом многие фишки iPhone, работают в них не слишком гладко (например, тот же Hero, когда Саша много раз пытается масштабировать изображение и получается это у него не так хорошо как хотелось бы). Есть хоть что-то в какой-либо модели действительно крутое, чего нет в IPhone? (Только не говорите о многозадачности - я то же считал ее отсутствие недостатком пока не понял, что концепция одной единственной "железной" кнопки фактически делает многозадачность ненужной.) Хочу заметить, что не считаю iPhone идеальным - в нем есть над чем работать, но он несравнимо ближе к идеалу, на мой взгляд, чем прочие коммуникаторы.

    ОтветитьУдалить
  6. iPhone хорош, с этим спорить глупо. Но... он один и выглядит одинаково у всех (чехольчики не считаются). А среди пользователей предостаточно тех, кто коробится от ощущения, что твой телефон такой же, как у всех сидящих в вагоне метро людей... Именно внешнее разнообразия двигает телефонный рынок вперед уже десять лет. Apple разнообразия предлагать не будет.

    ОтветитьУдалить