16 окт. 2009 г.

Заразный Hackintosh...

С легкой руки одного моего знакомого, уже третий день занимаюсь установкой и настройкой Mac OS X на нетбук Acer Aspire One. Пока удалось решить не все проблемы (например, не нашел способ нормального перехода в спящий режим и выхода из него), плюс я отдаю себе отчет, что полноценного MacBook в итоге все равно не получится (скорее всего не будет нормальной работы тачпада, точно не будет подсветки клавиатуры, нет уверенности в стабильной работе системы), но насколько же это занятие оказалось увлекательным. Поскольку темой хакинтошей я до последнего момента не интересовался, за три дня для меня случилось несколько открытий. Во-первых, из-за невероятного разнообразия PC-железа нет и не будет универсальной сборки OSx86. Так что приходится выбирать наиболее подходящий вариант Hakintosh-дистрибутива, ставить (возможно не однажды), и далее обрабатывать напильником, придавая гладкую форму. Во-вторых, именно из-за невероятного разнообразия железа и унитарности (заточенности под ограниченное количество конкретных платформ собственной разработки) Mac OS, невозможно написать исчерпывающий FAQ по ее установке на PC. В-третьих, которое следует из первых двух, начинать строительство собственного Macintosh хорошо бы даже не с выбора дистрибутива, а с инспекции существующего (если это ноутбук), или подбора максимально совместимого с Mac OS железа. В Aspire One, например, пришлось выбросить Wi-Fi карточку Atheros 5007 и поставить вместо нее Broadcom 4311, иначе даже с бубном завести беспроводную сеть не удавалось. Надеюсь, что сегодня, с Aspire One я закончу, и кажется мне следующим на очереди будет мой домашний настольный компьютер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий