11 окт. 2009 г.

Ну, дорогая редакция...

Как говорится, коммунисты нам врали про коммунизм, но про капитализм говорили чистую правду...
Не далее как вчера совершенно случайно узнал от знакомого, что Билайн втихую внес изменения в тарифный план, которым я пользуюсь. Это один из старых архивных тарифов, и по идее, каким-то изменениям он вроде бы не должен уже подвергаться. Ан нет. Была такая услуга на этом тарифе - один любимый номер без абонентской платы. И - фиг вам! Теперь за него дерут по рублю в день! Сколько времени у меня снимают таким образом деньги, когда это было введено - непонятно. Данные об этом тарифе с большим трудом можно найти на сайте оператора, но там не указано, когда появилось это нововведение. Никакой СМС, никакого предупреждения мне не присылалось.
На первый взгляд это не подходит под классическую ситуацию "ради прибыли в 300% капиталист пойдет на любое преступление" - и прибыль вроде мелковата - рубль в день с каждого лоха, и преступлением такое тихушничество назвать нельзя. Но все же - представьте, на какой объем пользователей надо этот жалкий рубль умножить? И если это не обман потребителя, то что такое обман?

5 комментариев:

  1. Ага, нашел на одном из форумов - это аж с 11 марта 2009 года...

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, а Вы представьте что они (не только Билайн, все) хорошенько поработали над тарифами, в том числе и архивными, провели так сказать серьезную работу, по поиску "нюансов" которыми можно воспользоваться, и которые сразу не заметит пользователь. И они их нашли и в достаточных количествах! Это не первый случай когда всплывают изменения тарифных планов о которых пользователь уведомлялся где-то на сайте оператора, куда он никогда не заходит. Ситуация ужасная. При том что в России и так расценки на мобильную связь варварские, так операторы и ведут себя еще по-свински. За последнее время я стал тратить на мобильный в пару раз больше, при том, что время разговора не увеличилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Не, я удивляюсь, почему их никто до сих пор ни разу не засудил за это? Одно дело - я, ничего в этом сутяжничестве не понимающий, но полно же юристов - неужели все так плохо, что никто прецедент создать не хочет? Ну пора же обнаглевших вконец операторов ставить на место! Сколько можно?!

    ОтветитьУдалить
  4. аналогичная ерунда у Мегафона... ((((( от них не ожидал

    ОтветитьУдалить
  5. вынуждают подключаться на нужные им тарифные планы. Я вот тож пользовался 4 года тарифным планом и Мегафона и потом ощутил что деннег что то перестало хватать. уточнил у оператора оказывается расценки уже совсем другие и тут же оператор начала мне впаривать тарифные планы, которые мне оооочень будут выгодны.
    пришлось подключаться на другой т.п.

    ОтветитьУдалить