Показаны сообщения с ярлыком Интернет. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Интернет. Показать все сообщения

19 апр. 2010 г.

Оба на!

Оба на! А у нас сайтобновился! Теперь на нем появились статьи из нашего журнала, и даже, говорят, скоро будет долгожданный архив старых номеров в электронном виде! Спешите видеть!!!!

7 апр. 2010 г.

Еще раз о СССР....

Час ночи... Наткнулся на фильм "Большое космическое путешествие"... Как же было круто... Будут ли у наших детей фильмы, которые через 40 лет застявят их офигевать среди ночи?... Или все, на что они благодаря нынешнему воспитанию окажутся способны, это составить педофильский хит-парад секс-символов детства? Боюсь, что даже в этом случае второй Милы Берлинской у них уже не будет никогда... А у нас еще были Юля Шулепова, Лина Бракните и даже Наташа Гусева.... Черт, и это еще не все... Как много у нас было... Как мало сейчас... Кстати, если кто еще не видел такую ссылку - http://filmiki.arjlover.net/filmiki/... Неужели без интернета и торрентов это все ушло бы в песок?...

18 февр. 2010 г.

Вот уродство...

Вот такая вот фигня творится...

28 янв. 2010 г.

Veetle

В связи с тем, что близится финал Australian Open, хочу поделиться весьма полезной ссылкой. После того, как сайт Justin.tv превратился в рекламную помойку, (а Eurosport на обычном телевизоре у меня отсутствует) возникла у меня проблема с онлайн-телевидением. Проги типа Sopcast меня не спасли, так как, к сожалению, чаще всего транслируют весьма фиговое качество видео. Искал я долго, наконец остановился на свежем и не очень популярном пока сервисе veetle- каналов на нем немного, но зато качетсво отличное и есть Australian Open, аж в нескольких вариантах! Плюс прочие ништяки, типа возможности вещать самому с нужным битрейтом, или встраивания канала в свой сайт. Единственное неудобство, надо ставить плагин. Но зато нет дурацкой буферизации - если проблемы с коннектом, то картинка просто рассыпается, а потом трансляция продолжается в реальном времени. Так что ставите плагин, и увидите это:

11 янв. 2010 г.

Ну вот, приплыли...

То, что давно уже витало в воздухе, пришло в нашу жизнь. Теперь компьютер любого частного пользователя можно проверить на предмет наличия вареза. Соответсвенно, посадить можно любого неугодного. Думаю, недалеко то время, когда варез будут искать, например, в аэропортах...

1 дек. 2009 г.

Ну вот, и Либрусек скурвился...

Событие - кандидат на номинацию "отстой года". Одна из лучших бесплатных библиотек года более не бесплатна. Как японял, абонентка - 10$ в месяц, тогда книги рублей по 20. Либо каждая книга по 100. (Хотя за 90% макулатуры надо приплачивать читателю...) На самом Либрусеке сейчас идет активное обсуждение данного факта. Но надежда есть - несогласными с политикой партии создано зеркало, которое уже начало развиваться независимо от исходного сайта. Там пока все бесплатно. Адрес зеркала пока секретен, я вам ничего не говорил. И вообще, меня тут не было. И нет...

30 нояб. 2009 г.

Еще раз о промывке мозгов

Блин, только что в RSS от Полит.ру появилась новость: "В невском экспрессе погиб юрист Russia Today". Я офигеваю - у нас уже юристы телеканалов стали VIP-персонами. Ничего не имею против данного конкретного человека, все это, безусловно ужасно, но наверняка в том поезде погибло немало других ничуть не менее достойных людей, чем юрист RT. Почему, в таком случае, Полит.ру их не имена не вынесла в заголовок?Нахрена выносить юриста в главные новости? Кто такой юрист RT? Ладно, глава Росрезерва - крутой засекреченной организации, но пипец, там погиб бывший муж дочери А.Фрейндлих! Ахренеть!!! На первую полосу!! Срочно! Почему у нас уже дворники телеканалов и горничные каких-нибудь Киркоровых выносятся на первые полосы? Где космонавты, где летчики, где Герои России??? Где те, кто действительно приносит пользу людям? С кого нашим детям брать пример? Почему мы должны скорбеть о юристе телеканала RT, только потому, что он юрист телеканала? Почему гибель десятков героев в Чечне на первые полосы не попадала? Почему в качестве примера для подражания на всех каналах нам демонстрируют уродов, разбивающих Ламборджини где-нибудь в Германии, а не летчиков, спасающих самолеты с отказавшим управлением? Что за бред? Впрочем, это не бред, это всё та же пропаганда потреблядства. Киркоровы и Собчаки на первых страницах, рожи каких-то задрипанных телеведущих на рекламных плакатах, вынос в заголовки юристов и пиарщиков телеканалов - это все из одной оперы. Потребляй! $ - твой бог! Не задавай вопросов! Подчиняйтесь властям! Помните фильм "Они живут"?

16 нояб. 2009 г.

А вы знаете, что?..

А вы знаете, что функцию InPrivate в Internet Explorer 8 можно использовать для блокировки баннеров? Срочно читаем! Кстати, очередной туториал будет посвящен тонкой настройке IE8 - не пропустите!

5 нояб. 2009 г.

GMail обновил свою оффлайн-версию

Все мы знаем о том, что почта от Google может работать в автономном режиме. Для этого в бразере нужно иметь установленный плагин Gears, а в настройках аккаунта - соответствующую настройку. Но раньше для синхронизации почты с компьютером приходилось скачивать все письма. Теперь ситуация улучшилась - Google ввела фильтры для сообщений. В частности, теперь пользователь может загружать только письма от определенных категорий или за определенный период времени.
В итоге, GMail все ближе и ближе по функциональности к десктопным клиентам. Не за горами включение ее в Chrome OS?

22 сент. 2009 г.

Кстати, о широкополосном доступе...

Так уж получается, что в месте где я сейчас живу (Милицейский поселок, административно принадлежащий Москве) нет ни одного проводного интернет-провайдера. Особенно грустно это осознавать, когда буквально в нескольких сотнях метров от моего дома, в только что построенном районе Щербинка, таких провайдеров как минимум три, скорости они предлагают высокие и денег за это просят не много. С другой стороны, чего можно ждать, проживая в районе построенном пленными немцами сразу после войны, в районе который вот-вот снесут? Хорошо хоть не так давно заменили телефонную станцию на цифровую, и появилась возможность использовать ADSL...

В связи со сказанным выше, я как-то вспомнил про технологию WiMAX которая изначально разрабатывалась, как вариант организации скоростной беспроводной "последней мили" в местах, лишенных проводных и оптических каналов. Если вы интересовались вопросом, то наверняка знаете как выглядят зоны покрытия наших WiMAX-операторов. На картинке к этому посту в качестве примера показана сеть Comstar WiMAX. Кто-нибудь может объяснить, какой смысл запускать WiMax-сеть в пределах МКАД, если внутри этого кольца проводным провайдерам давно стало тесно?